понедельник, 31 августа 2015 г.

Любите ли вы рынок?

Зайдя в выходные в Ленту, которую мне нахваливали после Окея, я все-таки признаюсь в любви к рынку. А именно Сенному рынку в Питере. Пусть там не маленькие яблоки, как мне надо. Пусть по 30₽ продавцы на вершине своих фруктов положат пару фруктов не очень. Я куплю по 50 ₽. Они, эти яблоки, большие и вкусные. Пусть я поругаюсь с этими товарищами, что мне надо помидор 4 штуки, а не 4 кг. И качество помидор по 30₽ будет не плохое, но не самое лучшее. И этот подарок от продавца мне и не нужен. Пусть киви по 50-60₽ мягкие, что надо есть сейчас. Но они не твердые, как те по 139.99 из Ленты. Пусть мне надо встать в субботу пораньше и туда-обратно на машине проехать, припарковать. Я выйду с рынка слегка взлохмаченная и в эмоциях. Но это жизнь - вкусная и живая. И в субботу я все-таки поеду на рынок. И не из-за цен, хотя и цены там приятные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий