понедельник, 3 декабря 2012 г.

giveaway: хочу подарить книгу)

Originally posted by at giveaway: хочу подарить книгу)

Да, именно эта. Не буду вдаваться в подробности, но я тут освобождаю шкафы (и книжные полки в том числе), и параллельно раздариваю некоторые вещи. Не люблю дарить то, что не нравится мне самой, поэтому то, что в подарок – выбираю тщательно :)  Из своих кулинарных книг решила подарить именно эту. Очень красивое издание, да еще от одного из любимых блоггеров (кстати, на английском, так что имейте ввиду). И т.к. я сама недавно выиграла giveaway у Тани, мне хочется как-то продолжить этот круг подарков в жж. Тем более, сейчас лента просто пестрит giveaway’ями. Очень трудно не поддаться и не присоединиться (как, говорится, все побежали и я побежал)).
Условия участия просты.
Читателем моего журнала быть совершенно не обязательно, я за свободу выбора. От вас (тех, кто желает получить эту книгу) нужен только repost и, - это важно - чтобы ваш журнал,все же, не был пуст и не содержал одни только ссылки на другие розыгрыши, мне очень хочется хотя бы немного узнать человека, которому эта книга достанется (а узнать в жж, как правило, можно только по записям, личным или не очень, но уж точно не по одним перепостам).
В комментариях к этому посту оставляйте ссылки  или же просто отмечайтесь о своем участии. Это можно сделать до конца следующей недели (до 9 декабря включительно). В понедельник  с помощью  уже известного генератора случайных числе я выберу победителя. Всем желающим поучаствовать - удачи :)
P.S. Да, по доброй традиции подарок отправится в любой город/страну.
UPD: Девочки, если вдруг вы не видите своего комментария со ссылкой (некоторые из них жж помечает как спам и я боюсь кого-то пропустить), просто оставьте еще один о своем участии, без ссылки (это на всякий случай) или подождите немного, я со временем открою все комментарии, которые жж отмечает как подозрительные.
Номера я буду раздавать ближе к концу розыгрыша (сначала хотела постепенно, но жж многое отмечает как спам, и я попросту путаюсь в порядке раздачи номерков). Спасибо всем, кто уже решил поучаствовать, и особенное тем, кто даже добавил мой жж в друзья. В последнее время я пишу не часто (и комментирую очень мало, для кого-то это может быть важным, так что считаю нужным предупредить :)), но после НГ,возможно, исправлюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий