воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Грустно...

Решила сегодня заглянуть в Эрмитаж... Время послеобеденное. Картинка не моя, а как на фото. На сайте прекрасного музея во избежание стояния в очереди советуют купить электронный билет. Правда с учетом наценки он стоит уже не 150, не 400, а около 550 рублей с учетом курса зеленых тугриков. Вы все еще желаете провести выходной семьей в Эрмитаже? Не посчитала я однако. 15 часов дня, а очередь все та же. И все стремятся вовнутрь. С зонтиков капает. Либо с зонтика соседа на тебя. Либо наоборот. Кто-то пытается курить. Стоя в очереди. Мамы из, пардон, советского настоящего, истерично крачат:"ВАСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! Наша очередь! Иди сюдаааааааааа!!!"  О!!! Вошли! С неба не каплет... Поди разберись, где постоять за билетами... Наши чудесные туристы со всех концов планеты, что жадно прижимают к своей спине огромный рюкзак.  Ненене.... Он не съемный, безразмерный, быстроуложенный... Что? Снять? Не надейтесь... А наши чудесссные гардеробщицы... А ты что зонт не могла сразу дать? Не могла. Мне зонт надо положить отдельно. Да ни за что!  Мы сейчас повесим его на плащ. Нечего тут по 2 ячейки занимать, итак народу не продохнешь. Не нравится - самим надо думать о пакетиках. Интересно, господин Пиотровский, а за 550 тугриков мне бы плащ вернули сухой?
Прекрасная выставка макетов, работ Калатравы. 
Потом согреваться и спать после общения с прекрасным. 
А народ у нас искусство любит... В очереди стоит... А вот народ видимо не очень любят и не очень уважают....

В-общем, это у нас обыденное явление - толпы жаждущих приобщиться к искусству, несмотря на погоду

14 комментариев:

  1. Ой, почитала два сообщения (и по ссылке тоже) и словно я ни разу в Эрмитаже не была. Чудно. Никогда не встречала наглых охранников и придурошных контролёров. Но я в основном в будни стараюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в будни-то я работаю. И помню время, когда после обеда в выходные можно было зайти в Эрмитаж. Но... На Прадо зимой ошиблась и приехала в 10 часов. Очередь от колонны стояла. И сейчас.

      Удалить
    2. А если попробовать во второй половине дня?

      Удалить
    3. Тык сейчас я как самая умная Маша и пошла к 15... Угу...
      Тут скорее всего я еще ворчу от того, что промокла, замерзла. Приехала домой, укуталась и дремала...

      Удалить
  2. Бог мой, какие цены. А если втроем на вчставку? А мальчик девочку пригласит? Или сейчас уже не ходят мальчики с девочками? Да, как-то все не сильно радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну мне-то все-таки не 15 ,я не знаю как-там мальчики-девочки. У меня сейчас период, когда сразу замуж зовут:) А так... очередь, билеты по 150р.

      Удалить
    2. Ходют-ходют! :)) Сама видела - умилительная картина - мальчик за ручку с девочкой, у неё в руках роза на длинной ножке, а на ногах - бахилы поверх высоких каблуков :)))

      Удалить
    3. А мне бахилы не дали, зажали черти :)
      А вот в Шереметьевском дали:)

      Удалить
  3. Саша, а чтобы попасть в Кижи, нужно выложить 2500! Это сколько на семью выходит? Вот! Искусство требует жертв. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я тоже на Валаам хотела, муж узнал цены - выходит достойный подарок на ДР!

      Удалить
    2. Да оно везде, денежку надо заработать - 10...100 тугриков, а полож

      Удалить
  4. Моя сестра именно по причине дождя и очереди не попадала в Эрмитаж два своих приезда подряд :) Как подойдёт, увидит - и сразу "неее, лучше в пиццерию!" :) Тяга к искусству у неё видать это...не особо развита :) Зато у меня на память об этих осенних очередях зонтик, которыми торгуют рядом с Эрмитажем, и фото Ксении Собчак, на которую мы наткнулись у её дома на Мойке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот могли бы сугревательную с коньяком и поставить сразу у входа. Взял у автомата номерок. Сидишь, смотришь на экран в кофейне, когда твой номер подойдет и греешься :)) Даешь цивилизацию в Эрмитаж!

      Удалить