суббота, 30 июня 2012 г.

Ночь, улица, фонарь, черешня...

Черешневый клафути по рецепту Белоники"
Я делала черешневый клафути в прошлом году. Тоже по рецепту Белоники, но из книги Рецептыши. Пирожок а-ля шарлотка... Не очень понравился...Но...  но... эти хвостики меня пленили, я бредила ими, не спала по ночам :))
И снова я пробую, готовлю


Как пишет Википедия...
Клафути (фр. clafoutis, от окс. clafir — наполнять) — французский десерт, соединяющий в себе черты запеканки и пирога. Фрукты в сладком жидком яичном тесте, похожем на блинное, выпекаются в формах для запеканок или киша. В смазанную жиром форму для выпечки сначала кладут фрукты, а затем заливают их тестом.
Классическим считается клафути из свежей вишни с косточками, но в настоящее время вишнёвый клафути чаще делают изконсервированных плодов без косточек. Существуют персиковыйяблочный и грушевый клафути, при этом фрукты разрезаются на кусочки размером с вишню.

Это именно десерт. И кушать его надо теплым после изготовления.
Как сделать миндальную муку, хорошо пишет Нина Niksya  ". На днях она улетела во Францию учиться кулинарным премудростям. 
Я смешала миндальную муку и молотый неочищенный фундук. В итоге посыпала молотым фундуком и сахарной пудрой.
Тесто с обалденным вкусом - запахом миндаля! Все, что не использовалось в десерт, я честно доела, в 12 часов ночи. И еще позже я ...слопала аж 3 маленьких десертика. Не остановиться. Утром они уже были холодные, но вкусные. Рекомендовано есть теплыми,но в разогретом десерте явно чувствуется яичный вкус  и ... уже не то.  

клафути, макаруны (произносить обязательно с французским акцентом) и все это с запахом ... миндаля, ванили, шоколада, коньяка... Вместо шоколада книга Джоан Харрис Шоколад. Я еще расскажу о ней... Вместо чашечки кофе журнал СНОБ, где интервью  с Дашей Жуковой. Я ее увидела по-новому. Сейчас работает ее (если можно так сказать) Новая Голландия в Питере. Сходите, погоду обещают хорошую. Там замечательно!

2 комментария:

  1. Алёнчик;)Вкусно!!!А по Чадейкиному рецепту-тоже самое...пахнет омлетом?!
    А салфеточка то какая:)))Умница!!!И Джоанна Харрисс-люблю её, хотя "Джентельмены и игроки"-не поняла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, я пробовала сразу, утром остывшее и подогревала в духовке. Так вот, если последнее есть - вкус яйца очень чувствуется. А 1-й, 2-й варианты ,лучше 1-й - самое то, за уши не оттащишь кого-то :))) Как-бы потом в спортзал запинать))). И если оставить надолго, то ягода может дать сок ,жидкость. Потому готовить с утра, в обед и в этот день все съесть:) обязательно!
      А то не салфеточка, то позитивный передник:))Я Харрис заказала Леденцовые туфельки - почитаем))

      Удалить