суббота, 10 марта 2012 г.

А я, а я...


А я сегодня провела чудесный вечер в прекрасной компании
Я была на кулинарном мастер-классе "Cherchez la femme".
И мы готовили всякие вкусности:

-Брускетту с домашней рикоттой, базиликом и печенными перцами

Теперь я знаю, как сделать рикотту :))

-Фарфалле с лососем и тигровыми креветками в соусе-биск

Или просто пасту с лососем

-Пирог с грушами и нежным миндальным кремом Tarte Bordaloue.

Пирог, который может быть с любыми фруктами... ммм...

И пила французское вино...

Рецепты, фото позже...

6 комментариев:

  1. Завораживающий анонс, а названия... Их просто даже читать уже вкусно)))) жду рецептов с нетерпением и фототчёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Фото жду профессиональные)
    ВкУУУснООО! Если честно, то объелась. Но все реализуемо!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще...Классная вещь - кулинарный МК на день рождения! Все гости вместе готовят, а потом едят :)

    ОтветитьУдалить
  4. А ты, а ты... ВРАГ ты, вот ты кто :))) А я, а я... хочу в Италию! И хочу рикотту и буратту!!! Вот как дождаться твоего рецептурно-фото отчета теперь? А?

    ОтветитьУдалить