четверг, 29 марта 2012 г.

Питер Мейл. Год в Провансе



Пишут:
"Герои этой книги сделали то, о чем большинство из нас только мечтают: они купили в Провансе старый фермерский дом и начали в нем новую жизнь. Первый год в Любероне, стартовавший с настоящего провансальского ланча, вместил в себя еще много гастрономических радостей, неожиданных открытий и порой очень смешных приключений. Им пришлось столкнуться и с нелегкими испытаниями, начиная с попыток освоить непонятное местное наречие и кончая затянувшимся на целый год ремонтом. Кроме того, они научились игре в boules, побывали на козьих бегах и познали радости бытия в самой южной французской провинции."

Долго хотела прочитать эту книгу.
Питера Мейла люблю еще с книги "Хороший год"
Люблю и книгу, и фильм.
Люблю Прованс...
Долго-долго читала эту книгу... Просто засыпала... Наверное, я пресытилась быстрыми итальянскими буднями Такера в книге Вино, еда, любовь или реактивной Белоникой, но... мееедлееенннннноооеее прочувствование Прованса Мейлом меня усыпило.
Если вы не "отравлены вышеперечисленными товарищами", то можно перебраться в 1989 год, когда еще не было евро, кризисов и расслабиться, наслаждаться покоем - когда нет постоянных гостей, природой, вином, едой - если не обращать внимание на простоянный ремонт и плохой французский. И отдыхать в течение 12 месяцев мельком замечая сменяющиеся картинки природы за окном.

4 комментария:

  1. Спасибо, Аленушка! Она у меня стоит в очереди, надеюсь дойдут руки-глаза, судя по всему она очень уютная. И т.к. я чередую жанры, то скоро мне такое чтение понадобится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, она уютная, размеренная, никуда не спешащая. Если такое нравится, то прочитаешь с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится, но я такое чередую с вещами насыщенными действиями.
      Такое хорошо наверное на отдыхе читать:)

      Удалить
  3. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить