воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Ах, яблочко, куда ты катишься...

Расскажите, а какое у вас сейчас время года?
У меня ... предожидание весны...
Вчера закупалась на наступающую неделю. Все по списку. Как всегда. Взгляд быстро пролетел мимо полки с консервами. И вернулся. Щавель. Домашний.

Летом у бабушки мы собирали щавель. Подальше от дороги. Покрупнее. С утра пораньше. Нет, не сразу. Встать, накупаться. Да, да,.. зубы почистили... Завтрак... Да, да... потом... А на обед уже нас ждали щи. Вареное яйцо, порезанное пополам. В каждую тарелку. И ложку густой сметаны сверху. Дедушка уже моет руки. Сейчас, сейчас... Все уже за столом... Мммм. Первая обжигающая ложка. Подождать. Пока немного щи стынут... можно поболтать ногами... посмотреть в окно...ой, кажется, Олька с Васей уже пообедали...
Щавель - это же лето... Но он ЗЕЛЕНЫЙ!!! Остро хочется зелени, хоть такой... И... красок. Желтых, красных, разных, солнца...

В сумке затерялось яблоко. Желто-красное... Почти без витаминов... Его когда уже привезли издалека-далека... Но в нем больше красок, чем в северном зимнем небе.
Взять яблок в ладонь. Сесть у окна. И посмотреть на свет через яблоко. Кажется оно светиться и ...даже еще немного пахнет...
Яблоками пахнет осенью. Нет... Еще в августе. Когда резко ночи стали темными и прохладными. Укутаться в теплую кофту. Выйти в сад, когда солнце делает небо оранжевым, багряным и уходит светить другим. Тишина. Стук яблок. Запах свежего пирога и чая из дома...

Вот такое яблоко еще появилось...

Мой первый Милл-Хилл. Почти год он ждал своего часа. Вечера, чтобы родиться, вырасти, созреть.

А вечером... пока еще долгие зимние вечера... можно заварить чай... черный, с корицей, апельсином, кардомоном... налить чашечку... забраться с ногами на диван... ах, хорошо все-таки, что мама далеко и не видит... правда... она давно уже не ругается за то, что с ногами на диван... укутаться в плед... и читать сказку... может быть эту... от Веры из Прованса или другую...

Доброй ночи... или доброго утра...

п.с. из технического. задник из фетра на двухстороннем клеевом "флизелине" из Мира шитья

15 комментариев:

  1. Ален, яблочко вкуснющее))) С милл-хилловым почином))
    А я в пятницу в магазине, затариваясь на неделю, купила гиацинт и примулу, цветущие. Теперь дома весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш ))
      У тебя там уже аромат весны))) Я редко чувствую - надо купить цветок в горшке)) 1 раз за всю жизнь было))

      Удалить
  2. Обожаю яблоки!)) Красота да и только) Нужно поделиться со мной схемкой...)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, моя хорошая))
    Про схему.......ню я подумаю, как тебе ее передать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть! Я в очереди за рецептом на яблочный мусс:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у тебя и нет такого яблока???????? НЕ ВЕРЮ!)))))

      Удалить
  5. ...чего-то сегодня/нет, не странно-Уитни же больше нет среди нас.../так всё и пробивает на слезу...мой дедушка/ЦН/ научил меня есть как раз зелёный борщ...он сам был страшный привереда, но ему я всегда верила!
    А яблочко:хОрОшО!!!как само слово-паровозик на буквах "О":):):)

    ОтветитьУдалить
  6. :) не плачь, солнце мое))
    или нет... поплачь, если хочется, иногда надо поплакать...
    про "О" красиво сказала))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное, радостное яблочко!
    Мы тоже ели щавелевые щи, ммммм, именно так - утром собрать свежий щавель, а в обед с половинкой яйца и сметанкой, ням!

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо, Танюшечка!
    Детство... ах, хорошо иногда вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое яблочко получилось замечательное! С витаминами солнца и красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если гора не идет к Магомету, то мы сами все, что надо возьмем))

      Удалить
  10. Ой, а у меня тоже на днях буквально вышилось Яблочко от МН, но другое и тоже брошь! Посмотрела на твое, надо было тоже фетром задник заклеить! Загляни и на мое яблочко полюбоваться!
    http://taurus-tyumen.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! МиллХилл как всегда изыскан!

      Удалить