воскресенье, 4 сентября 2011 г.

притчи....

Настоящая любовь (притча)


древняя притча о настоящей любви

По дороге шла девушка удивительной красоты. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:
– Скажи, зачем ты идёшь за мной?

Мужчина ответил:
– Моё сердце заставляет меня идти за тобой. Я влюбился в тебя с первого взгляда!

Девушка рассмеялась:
– Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее, она идёт за мной, посмотри на неё.

Мужчина удивлённо обернулся, но когда шедшая позади фигура приблизилась, он увидел, что это безобразные старуха. Он снова нагнал девушку:

– Зачем ты обманула меня?

– Ты обманул меня первый, когда сказал, что влюбился, а сам обернулся, чтобы посмотреть на другую.

Получить свою древнюю притчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий