воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Книга, что изменила мою жизнь...

Свияш А. Разумный мир. Как жить без лишних переживаний

Разные события, встречи, разговоры; а сейчас еще и просто внутренне желание, побудили меня написать этот пост. Сейчас много "умных" и умных книг на полках реальных и виртуальных магазинов.
Я всегда "летела", вперед, вверх. Может быть жила не так, как другие. Меняла город, работу, строила квартиру. Девушка с "горящими" глазами и улыбкой. Это открывало многие двери. Было многое в жизни - здоровье, друзья, любимая работа, карьера, мужчины, что восхищались, деньги. Я любила и меня любили. Я была счастлива, хоть и уставала. И все рухнуло в один момент. Не стало в один день любимой работы. Оказалось, что нет и здоровья. Да и деньги нашли куда исчезнуть. Болезни одна за другой. Ужас на работе. Когда все это утряслось, начались потопы, ремонты машин. И в один момент я поняла - не могу... - жизнь превратилась в какой-то замкнутый круг. На пожелание быть сильной и все пережить, я еле находила эти силы, чтобы не расплакаться от бессилия. Я еще помнила какой я была когда-то.
И я стала искать. Зная многих авторов, выбрала все-таки в магазине эту книгу.
Благодаря этой книге, и во многом его методике, а точнее, благодаря работе а основе его разработок, моя жизнь год назад и сейчас - две большие разницы. Работа была в питерской центре А.Свияша .
Многое произошло за год. Думаю, многое еще произойдет.
Были такие слова , которые сама себе вспоминаю.

Были и просто мысли, которых немало записано. Осмысления. Откровения. Озарения.

Сейчас я могу сказать (и это не слова из книги, я это прожила):
- наша жизнь - это мы и мы ответственны за каждое событие, что происходит в нашей жизни
- все в нас самих, точнее в нашей голове
- каждый человек уникален и делает все на свои 100 %, которые они может в данный момент
- в жизни возможно все и жизнь нас любит, просто иногда нам не все видно или понятно
- помнить, что мы взяли на себя ответственность за свою жизнь на себя и делая какой-либо шаг, стоит быть готовым к любому результату. Какой-бы он ни был. И принять его. Прожить. Принять все, что он тебе принес - урок, опыт, знания, радость или, если надо, боль. Прожить и отпустить. И идти вперед. Легко, радостно, с благодарностью и с удовольствием. И мы самые-самые.

п.с.
из разговора мамы с сыном-первоклассником, которого в школе учат не превозносится над другими
раньше сын говорил: Мамочка ты у меня самая-самая, ты - принцесса!
теперь: Мам, ты не думай, что ты тут самая-самая, что лучше других.
Мама: Я не думаю, я просто знаю...
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий