четверг, 3 марта 2011 г.

На память о масленице - блины с водкой


По совету Ирины напекла я блинов по этому рецепту

Пузырчато-пупырчатые, но не в дырочку. Вкус... Отличается от того, что я всегда готовлю. И все-таки эти я повторю, и думаю не 1 раз - понравились :)

Продукты.

0,5 литра кефира

2 ст.ложки сахара

1 чайная ложка соды (без горки)

3 ст.ложки водки

1,5 стакана муки

100 мл. крутого кипятка

1 яйцо

по желанию ваниль

Выливаем в емкость кефир, добавляем сахар,яйцо, муку, все это перемешиваем, что бы не было комочков, добавляем три столовых ложки водки (она делает тесто рыхлее), добавляем ложку соды (соду не нужно гасить уксусом) перемешиваем, и вливаем в наше тесто 100 мл. крутого кипятка, пермешиваем и печем блины.

Я сразу в тесто добавляю растительное масло, что бы не смазывать каждый раз сковороду.

На пол литра теста получается примерно 10-12 блинов.

Приятного аппетита!

п.с. фото не мое, но похоже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий